26 September 2011

Предчувствие романа

Давний сон


Предвечерние улицы незнакомого города. Тепло. Сигналили машины, вокруг - полно людей. Это был большой город. Небо над ним растянулось мягко-лиловым шелком. Мне казалось, что в городе какой-то праздник.

Я была одна. И не одна.

Вечерняя свежесть на щеках. Смех прохожих. Со ступенек магазинчиков сбегали девушки с шуршащими бумажными пакетами. Пакеты хлопали по их загорелым лопаткам.

Один за другим зажигались оранжевые фонари. А я все шагала по узким улицам, разглядывая себя и других в витринах, читала надписи на вывесках. Может, я была у кого-то в гостях?

Да! Я - беспечный гость, халиф на час, в легкой юбке  и босоножках. Стало весело-страшно. Я никого не знала, никто не знал меня... По улицам следом за блеском румян, белыми рубашками, сарафанами, шортами и стуком каблуков спешили запахи дыни и орехово-шоколадной пасты. В сумерках прятались беглые поцелуи.

Я вышла на площадь-базар. Оранжевые круги света легли мне на плечи, а вмести с ними чьи-то теплые ладони

- Здравствуй!

4 comments:

Unknown said...

Хочу продолжения! :)

Unknown said...

Хочу продолжения! :)

Anonymous said...

Интесно спасибо автору! Об похожем я читала, но на том блоге немного по-другому было написано...

Anonymous said...

Благодарна автору это на мое усмотрение тоже важно читать.